7.
Лола открыла глаза и осмотрелась, в первое мгновение не понимая, где находится. Потом, когда воспоминания вернули ее к реальности, она осторожно попыталась сесть. Усилие болью отозвалось в забинтованной ране. Некроманта в комнате не было.
Сколько времени прошло? Час? День?
Девушка все же медленно встала с грязного дивана, дождалась, когда пройдет головокружение и помутнение в глазах, прошла на кухню. Там тоже не было никого. Тогда Лола проковыляла к двери, ведущей на улицу. Этот дом находился в мертвой зоне любых поисковых заклинаний, его не видели случайные прохожие, он был вне досягаемости для всех, кто не принадлежал к роду Амесбери.
Первые утренние лучи пробирались по спокойной поверхности озера. Мужчина стоял у кромки воды, спиной к дому. Лола подошла к нему.
- Спасибо за то, что подлатал меня.
Некромант ничего не ответил.
- Слушай, мне очень жаль твоего отца.
- Мне плевать на твою жалость, - грубо бросил он. – Вы все лживые ублюдки!
Лола поняла, насколько плохой идеей было приближаться к нему: если сейчас он решит что-нибудь предпринять, она не сможет защититься. Но в то же время в ней заговорила злость. Она, рискуя собой, спасла его из логова маньяка, а в качестве благодарности получила лишь оскорбления.
- Что ж, как лживый ублюдок приношу свои извинения за ваше спасение! Приношу также извинения за то, что Касуль – не имеющий никакого представления о чести психопат! Но в смерти отца тебе стоит винить только себя и свою непредусмотрительность, а не меня!
Она тут же пожалела о сказанном. Некромант рывком выбросил вперед руку и схватил девушку за шею. Она непроизвольно вскрикнула от резкой боли, когда была задета рана.
- Заткнись! – прошипел он.
- Отпусти меня! Я на твоей стороне, идиот! Видимо, из-за этой ненужной импульсивности и глупости вы все так быстро вымираете.
Он сильнее сдавил ее горло.
- Замолчи! Что ты можешь знать об этом? Твой муж, он убивает, пытает, держит в заточении всех тех, кто может представлять для него конкуренцию или опасность, - отчаяние и ярость вынудили его извергнуть из себя эти слова, которые он не намеревался произносить. – И единственное, о чем я могу думать сейчас, это о том, чтобы навсегда уничтожить для него возможность получить еще большую власть. Убить тебя! Я хочу убить тебя и бросить ему твои останки. Чтобы он никогда не стал еще сильнее.
- Мне нечем дышать, - прохрипела Лола. На глаза навернулись слезы. Она пустила силу в руки и направила удар в грудь некроманта. Алая вспышка ослепила обоих и ударила в цель.
Мужчина разжал хватку. Лола судорожно вдохнула и закашлялась.
- Я хочу того же, - наконец, проговорила она. – Только я хочу жить! Проваливай отсюда!
читать дальшеМужчина обвел взглядом местность, словно видел ее впервые. Затем он задержал взгляд на девушке: запачканная кровью, с повязкой на груди, бледная, с темными кругами под глазами, едва стоит на ногах, но при этом до самого конца готова бороться, чтобы выжить. Он же готов был сдаться после первой неудачи. Он сильно просчитался, когда планировал это дело. Пора уходить, пока Касуль не появился здесь. Второго шанса у него не будет. Он потерял контроль и тем самым обрек на смерть главу семьи, но его клан все еще жив. И чтобы их спасти, он сам должен остаться в живых. Последний раз он взглянул на дом и озеро. Повернулся спиной к ведьме. Представил место, куда собирался попасть. Сконцентрировался. Но ничего не произошло.
- Я не могу перенестись отсюда.
- Придется пройтись пешком, - Лола неуклюже оперлась на руки и медленно выпрямилась. – Мы в мертвой зоне. Топай к холму, - она раздраженно махнула рукой в нужном направлении.
Дверь домика с треском распахнулась. Воздух озарила очередная яркая вспышка. Обжигающая волна опрокинула некроманта на землю. В следующее мгновение он слышал крик девушки:
- Нет! Оставь его!
Мужчина ожидал очередного удара, но его не последовало. Он осторожно приподнялся и увидел не то, чего ожидал: к ним стремительно приближался молодой парень невероятно похожий на Лолу, а следом за ним шел крупный бородатый мужчина с ружьем. Некромант ждал Касуля.
- Лола, ты в порядке? – парень бросился к сестре. Бородач, оставшись в стороне, нацелил ружье на некроманта.
- Что-то ты не спешил, - Лола оперлась на его руку, чтобы удержать равновесие.
- Что это? – его рука осторожно прикоснулась к повязке. – Он сделал это?
Некромант вновь испытал на себе обжигающий жар заклинания.
- Нет! Нет, не он. Я телепортировалась.
- С ним?
- Длинная история. Пусть он проваливает отсюда!
- Может лучше пристрелить его? – предложил бородатый мужчина и взвел курок.
- Не сегодня, папа Джо. Отпустите его, - Лола поморщилась и переступила с ноги на ногу. Она чувствовала, что смертельно устала. Похоже, ее ранение было серьезнее, чем она предполагала. – Джейк, пусть он уходит.
Ее брат поджал губы, усмиряя свое негодование, еще раз перевел взгляд зеленых глаз с Лолы на некроманта и нехотя снял заклинание.
Некромант ощущал пристальный взгляд на себе, пока медленно шагал по влажной траве к холму. Он остановился лишь тогда, когда дом на берегу исчез из виду.
***
- Я считаю, что паршивца надо было изрешетить, - с досадой произнес папа Джо. Он следил за удаляющейся фигурой, готовый выстрелить в любой момент.
Джейк помог Лоле пройти в дома, где он усадил сестру на стул и повернул к свету, чтобы осмотреть ее рану. Папа Джо проверил все комнаты в доме и вернулся на кухню к Лоле и Джейку.
- Во что ты опять ввязалась? – поинтересовался он.
- Долгая и увлекательная история. Почему вы так долго меня искали? – в голосе Лолы звучали капризные нотки. Только рядом с братом она могла позволить себе немного расслабиться.
- Думаешь, так просто проследить за твоим молниеносным перемещением.
Джейк аккуратно снял повязку.
- Неплохо тебя потрепало. Так что все-таки произошло?
Пока Джейк обрабатывал кожу на плече сестры, стягивая концы раны, она пересказывала события предыдущего дня.
- Он забрал медальон? – Джейк был не на шутку встревожен.
Лола кивнула. Без медальона она была видима для Касуля в любом месте, куда бы она ни отравилась.
- Нам нужно зеркало!
- Нет, Джейк, я не пойду к нему! – моментально воспротивилась Лола.
- Слушай, девочка, - в разговор вмешался папа Джо, - без медальона ты легкая мишень для всех ищеек твоего муженька. Не хочешь обратно в ваше семейное гнездышко, собирай вещички и ищи зеркало.
Лола знала, что другого выхода нет, но не хотела признавать своего бессилия перед человеком, который ненавидел ее больше всего на свете. Она беспомощно склонила голову и вздохнула. Джейк устало опустил руки и отошел в сторону. Он сделал все, что мог, чтобы хоть как-то облегчить боль от ранения, но он не был лекарем и не мог исцелять. Это была вторая причина, по которой им срочно необходимо было найти его старого друга Адама.
Папа Джо со скучающим видом устроился в кресле и лениво переключал каналы старого телевизора в гостиной, пока Лола и Джейк обсуждали случившееся на кухне. Джейк приготовил спагетти с соусом из консервированной томатной пасты и помидоров, которые нашел в кладовке. Лола сидела за столом и рассеянно ковырялась в тарелке. Есть она не хотела. Ее слегка тошнило. Плечо и рука жутко болели. Джейк кому-то звонил. Он всегда занимался вопросами обеспечения их безопасности при передвижении. Вот уже два года она убегали. Скрывались в разных городах. Постоянно кочевали с места на место. Не имели никаких контактов с семьей. Близнецы уже забыли, каково это – иметь свой дом, спокойствие и уют.
Папа Джо был одним из тех многих друзей и знакомых Джейка, которые всегда помогали им. Куда бы они ни приехали, всегда там находился хотя бы один человек, готовый их приютить или помочь с поиском ночлега и укрытия. Папа Джо сам не владел никакими способностями к использованию силы, но он знал о ее существовании и уже долгие годы стоял на страже, защищая немагических существ от взбалмошных колдунов и прочих пользователей магии. Его тело было покрыто оберегающими знаками. Его бар был глухой или мертвой, как некоторые ее называли, зоной для магии, куда могли прийти нуждающиеся в убежище люди.
Джейк познакомился с папой Джо, когда был подростком и начал увлекаться мотоспортом, мотоциклами, рок-музыкой, фестивалями и всеми остальными проявлениями свободы духа и творчества. С тех самых пор мальчишка понравился прожженному байкеру родом из Шотландии. Он учил его премудростям ухода за своим мотоциклом, секретам выживания в суровом мужском мире и другим мелочам. Джейк, в свою очередь, помогал папе Джо наладить защиту от магии в своем заведении. Отец Лолы и Джейка не одобрял такого знакомства, но перечить любимому сыну он не мог.
Альфред Амесбери всегда был очень строг и сдержан с дочерью, но при этом отличался поразительной мягкостью в отношении ее брата. Лола тешила себя мыслями о том, что, возможно, это объяснялось тем фактом, что с самого своего рождения Лола была предназначена для Касуля, и ее отец старался дистанцироваться и не привязываться к ней. Джейк же был внезапным подарком судьбы. Никто не ожидал его появления на свет. И когда супругам Амесбери сообщили, что у них будет двое детей, никто не мог в это поверить.
За долгие годы, еще до союза Элизабет и Альфреда Амесбери, Касуль появился в доме Альфреда и сообщил, что поможет тому разобраться с финансовыми и другими проблемами, постигшими семью в тот момент. В те годы между колдовскими семьями шел передел территории. Касуль помог семье Амесбери вновь вернуть себе былую мощь и власть. Взамен он просил заключить с ним договор о том, что когда на свет появится дочь Альфреда, она станет невестой Касуля, ибо по пророчеству какой-то неизвестной предсказательницы, эта девочка должна обладать великой силой. Альфред с легкостью согласился, ведь в то время он даже не думал о женитьбе.
Однако семейство Амесбери ожидал сюрприз, и вместо одной дочери на свет появились близнецы. Но еще больший и неприятный сюрприз ожидал Касуля: Лола не проявляла выдающихся магических способностей и, мало того, не могла толком контролировать их. Со временем сила ее выросла, но навык контроля так и не улучшился. А ритуал, который должен был передать силу Лолы ее мужу, по каким-то непонятным причинам не сработал так, как должен был. Тогда она стала разочарованием не только для своей семьи, но и для ненавистного мужа. И только Джейк продолжал относиться к ней все с той же братской откровенностью и непредвзятостью, что была в их отношениях с самого рождения.
Лола отставила тарелку, решив, что все равно не сможет запихать в себя еду. Джейк вопросительно кивнул:
- Не голодная?
- Просто, ты потрясающий повар, - Лола ухмыльнулась.
Джейк договорился о том, что примерно через час их заберет отсюда Мартин, очередной товарищ, и подбросит до Шелберна. А оттуда они отправятся в Норвуд.